Файлы

IP-TV

Радио

Закачек 1473 Средняя скорость 2220 Kb/s
Скачать

Archmodels vol. 90 (3dsmax vray)

По ссылкам, что находятся выше вы можете скачать файл Archmodels vol. 90 (3dsmax vray) с нового сервера загрузок, также вы можете просмотреть похожие файлы, те что находятся ниже.

#1:Сцены интерьера для 3dsMax и VRay


#2:Vray For 3dsmax 2011 2012 v.2.20.03 Eng Crack

Vray For 3dsmax 2011 2012 v.2.20.03 Eng + Crack

Последний обновленный [b]V-Ray 2.0 для 3ds Max[/b] теперь содержит новые шейдеры для рендеринга меха и волос и значительные улучшения GPU.


[b]Год:[/b] 2012
[b]Размер:[/b] 184 Мб
[b]Язык интерфейса:[/b] Английский
[b]Версия программы:[/b] 2.20.03
[b]Название программы:[/b] Vray For 3dsmax 2011/2012
[b]Лечение:[/b] в комплекте
[b]Тип лекарства:[/b] замена файлов


[b]Описание:

Проверьте все новые возможности V-Ray 2.0. Настройки имеют богатый набор функций. Помните, что каждая функция может быть изменена без предварительного уведомления. Вот некоторые из ключевых особенностей новой V-Ray 2.0 для 3ds Max.

VRayCarPaintMtl
создавать потрясающие автомобильные краски шейдеров в комплекте с базой.

VRayHairMtl
это новый шейдер, позволяющий волос и меха, оказываемых беспрецедентный контроль, качество и скорость рендера.

VRayLightSelect
визуализация элементов стала намного проще с помощью новой функции VrayLightSelect. Теперь источники света могут быть изменены как по отдельности так и все вместе, и менять их интенсивность в режиме реального времени в любой композиции программного обеспечения.

VRayMultiSubTex
использовать V-Ray конкретные текстуры назначить различные текстуры на основе идентификатора объекта.

[b]Скриншоты:[/b]

Vray For 3dsmax 2011 2012 v.2.20.03 Eng + Crack

[b]Скачать "Vray For 3dsmax 2011 2012 v.2.20.03 Eng + Crack":[/b]



#3:Vray-Materials Compilation March 2013


#4:VRay Texture Pack for Cinema 4D

VRay Texture Pack for Cinema 4D

50 текстур, начиная от минералов до металлов, от органики до пластика, вы найдете широкий выбор материалов SSS, таких которые вы никогда не видели. VRay Texture Pack является лучшим решением, чтобы сделать объект более реально и профессионально.

About RenderKing

Renderking is a collaborative resource and a developing team: Our skills are to create impressive movies, 3d works or compositing effects. We strive to develop distinctive and innovative videos, in these years our competence in music videos, Industry movies, 3d develope, bring us to lead this sector in Italy. Thanks to our website we growned up to work in USA, Belgium, France, Germany, UAE… and we want to grown again!


Название: RenderKing
Версия: VRay Texture Pack for Cinema 4D
Язык: english
Системные требования: Cinema 4D: R12/R13/VRay
ОС: Windows XP / Vista / Seven
Размер: 735.64 Mb

Bonus: VRay Materials for Maya

Скачать VRay Texture Pack for Cinema 4D


#5:Библиотека текстур для Cinema 4D

Библиотека текстур для Cinema 4D

Огромная библиотека текстур для Cinema 4D

Содержание:

01-SMA-Mats-Std.lib4d
9.52lib.lib4d
architecture.lib4d
BodyPaint 3D.lib4d
bodypaintpresets.lib4d
Brick Shader.lib4d
Broadcast.lib4d
CityKit_Single_User
CityKit_Single_User.rar
eric_smit.lib4d
eyedesyn_textedgefx1.4.lib4d
graffiti.lib4d
GreyscalegorillaHDRILightKitPro1.5.lib4d
GSGWindowLayout.l4d
GSG_City_Kit.lib4d
GSG_Free_Model_Pack.lib4d
GSG_HDRI_Studio_Pack.lib4d
GSG_Texture_Kit.lib4d
humans.lib4d
lighting up.lib4d
misc.lib4d
Premier3D Material Pack.lib4d
Prime.lib4d
renderking_soundcontrol.lib4d
rk_vray_texture_pack.lib4d
Sculpting.lib4d
Sketch.lib4d
Sky.lib4d
Studio.lib4d
thinking particles.lib4d
video_copilot.lib4d
Visualize.lib4d
vray concrete.lib4d
vray plaster stone.lib4d
vray plastic.lib4d
vray razno 2.lib4d
vray razno.lib4d
vray tiles.lib4d
vray wood.lib4d

Скачать Библиотека текстур для Cinema 4D


#6:Autodesk 3ds Max 3ds Max Design 2013 Vray 2013

Autodesk 3ds Max & 3ds Max Design 2013 + Vray 2013

Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design обеспечивет мощные, интегрированные инструменты 3D-моделирования, анимации и рендеринга, которые позволяют художникам и дизайнерам сосредоточиться на творчестве, а не технических проблемах.

Description:
V-Ray - a powerful visualization tool that supports the Depth of Field (DOF), Motion Blur (effect of "smearing" in the motion), Displacement (displacement map, with increasing detail of three-dimensional objects). In addition, V-ray has its own light source, a system of sun-sky for realistic lighting with natural light, and the physical camera parameters, similar to a real photo and video cameras. System Vray Proxy allows rendering of extremely large volumes of similar objects, consisting of total tens of billions of polygons. Built-in shaders provide the user with ample opportunity to simulate virtually any material. V-Ray SDK allows both to program their own shaders, and adapt the system for solving specific problems. Ability to calculate the individual picture elements in the form of channels, such as depth, diffuse color, alpha, reflection, refraction, shadows, and others, provides greater freedom in post-processing packages compositing and editing.
System requirements:
Operating System: Windows 7 Professional x64 and Windows XP Professional x64 (SP3 or higher)
Intel Pentium 4 processor with a clock speed of 1.4 GHz or equivalent AMD processor with support SSE23
4 GB of RAM (8 GB)
5 GB of swap space (8 GB recommended)
3 GB of free hard disk space
Graphics card that supports Direct3D 10 technology, Direct3D 9, or OpenGL
At least 512 MB of memory on the graphics card (1 GB and above)
Three-button mouse driver installed
Connecting to the Internet to download files, and access to Autodesk Subscription Aware

Год: 2012
Язык: английский
Таблетка: присутствует
Размер: 7.02 Gb

Скачать Autodesk 3ds Max & 3ds Max Design 2013 + Vray 2013


#7:Один проект от начала до конца в 3ds Max VRay - Reupload

Один проект от начала до конца в 3ds Max & VRay - Reupload

Эта книга является наиболее полным руководством по завершению 3D визуализации проекта которая никогда не производилась, и мы привлекли одну из лучших и наиболее уважаемых фирм 3D визуализации в мире, Cat-A-Pult, чтобы помочь написать эту единственную в своем роде книгу . Цель книги состоит в том, чтобы показать в мельчайших подробностях, каждый шаг процесса визуализации, применительно к одному очень уникальному проекту визуализации и каждый аспект процесса проектирования и создания будут проиллюстрированы.

Из этой книге вы узнаете:
моделирование
Материалы
Unwrap UVW
Текстура картины
День и ночь освещение
Пелт карт
анимация
Particle Flow
Силы и дефлекторы
ткань
такелаж
Графит моделирования
композиция
редактирование
Rendering
использования плагина
Render To Texture
.... и многое другое

Плюс освещение и другое программное обеспечение
VRay
Vue
After Effects
glu3D
Photoshop
ReelSmart Motion Blur
IvyGenerator
УФ-макета
FumeFX

This book was very carefully designed to be useful for readers atall skill levels. The material is presented in a way that will engageadvanced users while still being explicatory enough for beginners. Itbursts at the seams with tips and tricks that will leave most readersin awe. The ultimate goal of this book is to transfer knowledge of as many 3ds Max features and procedures as possible while showinghow to create one amazing 3D project. We are completely confident thatreaders of all skill levels will and that this book meets its goal.

Год: 2012
Язык: английский
Размер: 4,60 Гб

Скачать Один проект от начала до конца в 3ds Max & VRay - Reupload


#8:Portable Autodesk 3ds max 2012Учебный курс 'Введение в моделирование 3ds Max' видеоуроки

Portable Autodesk 3ds max 2012+Учебный курс

3ds Max - всестороннее решение для 3D моделирования, анимации и визуализации, применяемое ведущими специалистами в разработке компьютерных игр, подготовке телепрограмм и киноиндустрии. Также в сборке присутствует обучающий курс "Введение в моделирование 3ds Max"+ видеоуроки.



3DS MAX
Версия программы: 2011
Язык интерфейса: английский + русский
Таблетка: Присутствует

Introduction to Modeling in 3ds Max - Введение в моделирование 3ds Max
Жанр: 3ds Max
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 05:11:00
Видеокодек: VP6
Битрейт видео: ~1000 кбит/с
Размер кадра: 1280 х 720 и 1282 х 720
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 96 Кбит/сек 2 канала 44,1 КГц

Размер сборки: 6896,25 MB

3ds Max 2012 - всестороннее решение для 3D моделирования, анимации и визуализации, применяемое ведущими специалистами в разработке компьютерных игр, подготовке телепрограмм и киноиндустрии. С Autodesk 3ds Max 2012 Вы сможете добиться выдающихся результатов за меньшее время. Это полнофункциональное решение для 3D моделирования, анимации, визуализации и создания эффектов применяется при разработке самых популярных игр, съемке лучших фильмов и видеопрограмм. Новая версия программы, несомненно, придется по вкусу тем, кто ищет средство для быстрого и высокоэффективного формирования персонажей, эффектов компьютерной графики и разработки завораживающих игр.

Процедура лечения:
1. Создаем Ярлык для запуска программы
Наводим указатель мыши на файл 3dsmax.exe (3dsmax64.exe) и выполняем щелчок правой кнопкой мыши. Из появившегося КМ* выбираем "Создать ярлык".
Наводим указатель мыши на созданный ярлык и выполняем щелчок правой кнопкой мыши. Из появившегося КМ выбираем "Свойства".
В открывшемся окне в поле ввода "Объект" в конце через пробел вводим: 3dsmax2
Должно быть так: ...3dsmax.exe 3dsmax2 для оси х32 и так ...3dsmax64.exe 3dsmax2 для оси х64 (далее уточнять не буду, и так понятно)
Если есть кавычки, то так: "...3dsmax.exe" 3dsmax2
2. Создаем Ярлык для запуска кейгена
Наводим указатель мыши на файл 3dsmax.exe и выполняем щелчок правой кнопкой мыши. Из появившегося КМ* выбираем "Создать ярлык".
Наводим указатель мыши на созданный ярлык и выполняем щелчок правой кнопкой мыши. Из появившегося КМ выбираем "Свойства".
В открывшемся окне в поле ввода "Объект" в конце через пробел вводим: x-force_2012_x32 для оси х32 и x-force_2012_x64 для оси х64
Должно быть так: ...3dsmax.exe x-force_2012_x32
Если есть кавычки, то так: "...3dsmax.exe" x-force_2012_x32
3. Кроме создания ярлыков установка портативки ничем не отличается от установки стационарной программы.
4. Интернет на время запуска нужно отключить. Я не отключал.
5. Ярлыки во время активации запускать от имени админа.
6. Песочница находится в папке Spoon.
7. Если в конце активации появится окно ...error... закрываем его и следующее окно и запускаем программу заново.

"7видео уроков"
1. Интерфейс и основы моделирования.avi
2. Моделирование.avi
3. Моделирование (продолжение).avi
4. Массивы.avi
5. Материалы.avi
6. Материалы и свет.avi
7. Камеры и рендеринг.avi

"плагины"
Boomerlabs.MAX2AE.V3.0.For.3ds.Max-XFORCE.rar
Cebas.Final.Dof.V1.5.For.3dsmax.2009.32bit-XFORCE.rar
Cebas.Final.Dof.V1.5.For.3dsmax.2009.64bit-XFORCE.rar
Cebas.Final.Flares.V1.5.For.3dsmax.2009.32bit-XFORCE.rar
Cebas.Final.Flares.V1.5.For.3dsmax.2009.64bit-XFORCE.rar
Cebas.Finalrender.Stage1.R2.0.SP2.For.3ds.Max.Win32-XFORCE.rar
Cebas.Finalrender.Stage1.R2.0.SP2.For.3ds.Max.Win64-XFORCE.rar
Cebas.Pyrocluster.V3.5.For.3dsmax.2009.32bit-XFORCE.rar
Cebas.Pyrocluster.V3.5.For.3dsmax.2009.64bit-XFORCE.rar
Cebas.Thinking.Particles.V3.0.SP2.For.3dsmax.32bit-XFORCE.rar
Cebas.Thinking.Particles.V3.0.SP2.For.3dsmax.64bit-XFORCE.rar
Chaos.Group.Vray.Advanced.v1.50.SP2.For.3ds.Max.2009.32bit.rar
Chaos.Group.Vray.Advanced.v1.50.SP2.For.3ds.Max.2009.64bit.rar
Craft.Director.Tools.v8.1.8.For.3ds.Max.2009.and.Maya-XFORCE.rar
DDAG.f-Edge.V1.04.For.3ds.Max.2009.rar
EdgeChEx.v4.1.2.For.3ds.Max.2009-ENGiNE.rar
Electric.Rain.Swift.3D.MAX.v3.Release.v1.64.For.3ds.Max.2009-ARN.rar
Lumonix.Puppetshop.V3.41.For.3ds.Max.2009-XFORCE.rar
Lumonix.Shader.FX.V2.07.For.3ds.Max.2009-XFORCE.rar
Lumonix.Skin.FX.V2.08.For.3ds.Max.2009-XFORCE.rar
MapLayers.v1.6.7.For.3ds.Max.2009-ENGiNE.rar
Maxwell.Max.V1.7.8.For.3ds.Max.2009.32&64bit.rar
nPower.Power.Nurbs.Pro.And.Power.Translators.Pro.V5.31.For.3ds.Max.2009.32bit-XFORCE.rar.rar
nPower.Power.Nurbs.Pro.And.Power.Translators.Pro.V5.31.For.3ds.Max.2009.64bit-XFORCE.rar.rar
nPower.Power.Nurbs.Tutorials.rar
Onyxgarden.Super.Bundle.With.Treestorm.For.3ds.Max.8-2009.X86.X64-XFORCE.rar
Polyboost.V4.1.For.3ds.Max.2009-XFORCE.rar
Polygonmap.v4.3.For.3ds.Max.2009-ENGiNE.rar
Rayfire.Tool.V1.34.For.3ds.Max.2009.rar
Roof.Designer.v1.1.For.3ds.Max.2009-ENGINE.rar
Rpc.Plugins.For.3ds.Max.2009.v3.14.0.0.32bit-ENGiNE.rar
Sitni.Sati.Afterburn.V4.0.For.3ds.Max.2009.32bit-XFORCE.rar
Sitni.Sati.Afterburn.V4.0.For.3ds.Max.2009.64bit-XFORCE.rar
Sitni.Sati.Dreamscape.V2.5d.For.3ds.Max.2009.32bit-XFORCE.rar
Sitni.Sati.Dreamscape.V2.5d.For.3ds.Max.2009.64bit-XFORCE.rar
Sitni.Sati.Fumefx.V1.1.For.3ds.Max.2009.32bit-XFORCE.rar
Sitni.Sati.Fumefx.V1.1.For.3ds.Max.2009.64bit-XFORCE.rar
Softimage.CAT.V3.1.For.3ds.Max.2009.32bit-XFORCE.rar
Softimage.CAT.V3.1.For.3ds.Max.2009.64bit-XFORCE.rar
VisMasters.V-Ray.Architectural.Materials.Vol.1.rar
VisMasters.V-Ray.Architectural.Materials.Vol.2.rar

Введение в моделирование 3ds Max
В этом курсе мы узнаем о различных техниках моделирования доступных в 3ds Max 2012 для создания концепта велосипеда будущего. Мы начнем с разработки техник, которые дополнят ваш стиль моделирования. В течение этих уроков мы узнаем разнообразные методы моделирования. Затем мы узнаем, как используя простые фигуры, создавать более сложные объекты нашего велосипеда. Мы познакомимся с некоторыми обычными инструментами для моделирования в 3ds Max. В конце мы узнаем, как создвать некоторые базовые материалы для нашего велосипеда, чтобы сделать потрясающие 3d рендеры. К концу курса у вас появится прочная база из различных техник моделирования, и вы выберете собственный стиль работы, наиболее подходящий именно вам.


Скриншоты:

Portable Autodesk 3ds max 2012+Учебный курс Portable Autodesk 3ds max 2012+Учебный курс

Скачать "Portable Autodesk 3ds max 2012+Учебный курс "Введение в моделирование 3ds Max"+ видеоуроки":



#9:Itoo Forest Pack Pro 4.0.2 for 3ds Max (2013)

Itoo Forest Pack Pro 4.0.2 for 3ds Max (2013)
Forest Pack представляет собой плагин для Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design, предназначен для создания огромных поверхностей с деревьями и растениями. Forest Pack позволяет разбрасывать миллионы прокси, высокогополигональные сетки , использовать Mental Ray и VRay шейдеры, создавать сцены с практически неограниченным количеством объектов и полигонов.
Название программы: Forest Pack Pro
Последняя версия программы: 4.0.2
Официальный сайт: IToo Software
Язык интерфейса: English

Системные требования:
3ds Max versions:2009, 2010, 2011, 2012, 2013 or 64 bit
OS: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, 8 64 bit
Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (probably already installed on your PC)

Дополнительная информация:
Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (если у вас стоит 3ds max 2013 то он уже есть)
На Windows 7 администраторские права требуются только при установке.

Процедура лечения:
Перед установкой удалить все предыдущие версии!!!
1.Установить ForestPackPro4023.exe в директорию предлагаемую программой по умолчанию.
2.После инсталляции открыть блокнотом файл Itoo.reg и отредактировать строку : "MaxPath"="C:\\Program Files\\Autodesk\\3ds Max 20xx"в соответствии с вашей версией 3ds Max.
3.После редактирования сохранить файл, запустить его и выполнить "Слияние"
4. После всех процедур, открыть C:\Program Files\Autodesk и удалить папки с другими версиями Макса. Всё! Поддерживаются версии Max 9 - Max 2013 только 64Bit!

О файле:
Лечение: в комплекте
Размер: 192.11 Mb

Itoo Forest Pack Pro 4.0.2 for 3ds Max (2013)Itoo Forest Pack Pro 4.0.2 for 3ds Max (2013)Itoo Forest Pack Pro 4.0.2 for 3ds Max (2013)

Скачать: "Itoo Forest Pack Pro 4.0.2 for 3ds Max (2013)"


#10:Evermotion - Archexteriors vol. 14 Лондон Сити

Evermotion - Archexteriors vol. 14 [Лондон Сити]

Evermotion - Archexteriors vol. 14. Полностью текстурированная сцена Лондона, с десятью камерами, профессиональными шейдерами и освещением. Готова к рендеру.

Примеры:
Evermotion - Archexteriors vol. 14 [Лондон Сити]

Год выпуска: 2012
Производитель: Evermotion
Категория: Archexteriors
Номер сборника: Vol. 14
Формат модели: 3ds Max 2009 или выше, Vray 1.5
Формат файлов: max
Файлы: 1 сцена
Текстуры: jpeg-409шт.
Примеры рендеров: 20шт.
Размер: 919.03 Mb

Скачать Evermotion - Archexteriors vol. 14 [Лондон Сити]


#11:Видеоуроки по 3ds Max для начинающих и для продвинутых (2007-2008)

Видеоуроки по 3ds Max для начинающих и для продвинутых (2007-2008)
Название: Видеоуроки по 3ds Max
Автор: Сергей и Марина Бондаренко
Год выхода: 2007-2008
Язык: Русский
Жанр: Графика, проектирование, моделирование, 3D

О фильме:
Серия видеоуроков по 3Ds Max от профессионалов своего дела - Сергея и Марины Бондаренко, научат вас пользоваться этой программой. Курс будет полезен как начинающим пользователям, так и профессионалам.

Содержание видеокурса:

I часть. "3Ds Max для начинающих"
1 "Первые шаги в 3ds Max. Часть 1. - Windows, DivX"
Введение. Обзор интерфейса. Продолжительность видеоурока 4 мин. 21 сек.
2 "Первые шаги в 3ds Max. Часть 2 - Windows, DivX"
Объекты 3ds Max. Создание примитивов, изменение их параметров. Управление видом в окне проекции. Продолжительность видеоурока 7 мин. 9 сек.
3 "Первые шаги в 3ds Max. Часть 3 - Windows, DivX"
Основные операции с объектами: перемещение, поворот, масштабирование, выравнивание. Продолжительность видеоурока 6 мин. 24 сек.
4 "Первые шаги в 3ds Max. Часть 4 - Windows, DivX"
Основные операции с объектами: клонирование, группировка, создание массива (Array). Продолжительность видеоурока 10 мин. 13 сек.
5 "Первые шаги в 3ds Max. Часть 5 - Windows, DivX"
Модификаторы в 3ds Max. Создание модели бинокля с использованием модификаторов. Продолжительность видеоурока 10 мин. 18 сек.
6 "Первые шаги в 3ds Max. Часть 6 - Windows, DivX"
Сплайновое моделирование. Использование модификатора Lathe для создания колокольчика. Продолжительность видеоурока 4 мин. 22 сек.
7 "Первые шаги в reactor. Твердые тела - Windows, DivX"
Имитация взаимодействия твердых тел (rigid bodies) в reactor на примере слетающей с бутылки крышки. Столкновение с дальнейшим разрушением (Fracture). Продолжительность видеоурока 9 мин. 20 сек.
8 "Первые шаги в reactor. Воздушный змей - Windows, DivX"
Моделирование ткани при помощи модуля reactor на примере воздушного змея. Продолжительность видеоурока 15 мин. 50 сек.
9 "Введение в редактор материалов - Windows, DivX"
Ячейки в Material Editor и назначение материала объекту. Типы материалов 3ds Max. Шейдеры, основные параметры материала типа Standard, процедурные карты, отображение текстуры на объекте в окне проекции. Продолжительность видеоурока 11 мин. 32 сек.
10 "Эффект Fire. Создание пожара - Windows, DivX"
Использование стандартного эффекта Fire (Огонь) для моделирования пламени.
11 "Эффект Volume Light - Windows, DivX"
Создание объемного света, проходящего через витражное стекло. Продолжительность видеоурока 5 мин. 56 сек.

II часть. "3Ds Max для продвинутых"
1.Анимация занавески
2.Анимация капель дождя с использованием Particle Flow
3.Анимация материала для статуи Купидона
4.Анимация разбивающейся сосульки ч1
5.Анимация разбивающейся сосульки ч2
6.Визуализация из командной строки
7.Группы сглаживания
8.Забиваем гол средствами reactor
9.Использование Hdri для получения реалистичных бликов
10.Источник света Vray Sun
11.Метаболы-составной эффект Blobmesh
12.Моделирование крышки
13.Моделирование компьютерной мыши
14.Моделирование навесного замка
15.Основы Radiosity
16.Пошив одежды при помощи Cloth
17.Работа с ProBoolean ч1
18.Работа с ProBoolean ч2
19.Работа ProCutter
20.Работ с объектом Vray Proxi
21.Работа с модулем Hair&Fur ч1
22.Работа с модулем Hair&Fur ч2
23.Создание кристалла льда
24.Создание огня с использованием частиц
25.Твёрдые тела в reactor. Анимация цепи
26.Состояние сцены
27.Создание электронных часов со светящимся циферблатом

Видеоуроки по 3ds Max для начинающих и для продвинутых (2007-2008) Видеоуроки по 3ds Max для начинающих и для продвинутых (2007-2008) Видеоуроки по 3ds Max для начинающих и для продвинутых (2007-2008)
Файл:
Формат: AVI
Качество: Отличное
Видео: XVID, 565kbps, 1024x768, 15fps
Звук: AC-3, 44100hz стерео 64kpps
Размер: 2,1 Гб

Скачать Видеоуроки по 3ds Max


#12:V-ray 2 SP2 2.20.03 for 3ds max 2011,2012 x64 (2011, ENG)

V-ray 2 SP2 2.20.03 for 3ds max 2011,2012 x64 (2011, ENG)

V-Ray — мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов).

Год/Дата Выпуска: 2011
Версия: 2.20.03
Разработчик: chaosgroup
Разрядность: 64bit
Совместимость с Vista: только с х64 (64-бит)
Совместимость с Windows 7: только с х64 (64-бит)
Системные требования:
3ds max 2011, 2012 x64
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Размер: 184.43 Мб

Кроме этого, V-ray имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото- и видеокамерам. Система Vray Proxy позволяет производить просчет чрезвычайно больших массивов однотипных объектов, состоящих суммарно из десятков миллиардов полигонов. Встроенные шейдеры предоставляют пользователю широкие возможности для имитации практически любых материалов. V-Ray SDK позволяет как программировать собственные шейдеры, так и адаптировать систему под решение специфических задач. Возможность просчитывать отдельные элементы изображения в виде каналов, таких как Глубина, Диффузный цвет, Альфа, Отражение, Преломление, Тени, и других, предоставляет большую свободу постобработки в пакетах композинга и монтажа.

V-Ray 2.20.01 Change log
New features:
(*) VRayHairMtl specifically for fur and hair rendering;
(*) VRayOrnatrixMod modifier for direct rendering of Ornatrix hair;
(*) VRayHairInfoTex texture for additional hair shading effects;
(*) VRayPTex texture provides support for PTex files;
(*) MaxScript functions for access to the V-Ray VFB contents;
(*) V-Ray RT: added "Real zoom" option to the ActiveShade quad menu to modify the rendered region (zoom, pan) directly in the ActiveShade window;
(*) MetaSL support in VRayGLSLMtl and VRayGLSLTex;

Modified features:
(*) V-Ray RT GPU: initial support for VRayBlendMtl materials;
(*) V-Ray RT GPU: rendering of VRayProxy objects;
(*) V-Ray RT GPU: support for affect diffuse/specular/reflection for VRayLights;
(*) V-Ray RT GPU: support for simple skylight portals;
(*) V-Ray RT GPU: support for textured area and mesh lights;
(*) V-Ray RT GPU: limited support for the Falloff map;
(*) V-Ray RT GPU: support for Tiles and other procedural textures (through baking to bitmaps);
(*) V-Ray RT: ability to use the 3ds Max bitmap proxy system for the ActiveShade;
(*) V-Ray RT: support for 32-bit ActiveShade buffer;
(*) V-Ray RT: add a "Reload" button for VRayHDRI that works with V-Ray RT;
(*) Distributed rendering: option to specify a maximum number of render slaves;
(*) Distributed rendering: when a slave completes a DR render, it will automatically try to join other running DR jobs;
(*) ply2vrmesh: added support for .bgeo files in ply2vrmesh;
(*) ply2vrmesh: added -info option to ply2vrmesh to print information about .vrmesh files;
(*) Irradiance map format (*.vrmap) has changed - map files from V-Ray 2.20 cannot be opened by previous V-Ray versions;
(*) imapviewer: added -incremental command-line option and "File > Incremental add" menu item for incremental merge of irradiance maps produced by V-Ray 2.20;
(*) imapviewer: added ability to load and display light cache files;
(*) VRayMtl: added "Affect channels" option for reflections;
(*) VRayGLSL: split into a VRayGLSLTex texture and a VRayGLSLMtl material;
(*) VRayGLSLMtl: support for built-in BRDFs;
(*) VRaySun: added filter color for VRaySun;
(*) VRayMultiSubTex: added option to specify the number of IDs in VRayMultiSubTex;
(*) VRayMultiSubTex: reworked the VRayMultiSubTex texture to use lists of properties, rather than separate parameters;
(*) VRayFastSSS2: ability to save/load illumination maps for VRayFastSSS2 material;
(*) VRayHDRI: add the "time" rollout for controlling IFL files to VRayHDRI;
(*) VRayHDRI: support for tiled mip-mapped TIFF files;
(*) VRayHDRI: optimized VRayHDRI bitmap performance;
(*) VRayIES: expanded the "Use light shape" option for VRayIES to allow the shape to affect light distribution;
(*) VRayBPTracer: support for distributed rendering;
(*) VRayBPTracer: support for the VRayLightSelect render elements;
(*) VRayDisplacementMod: added option to smooth UVs for subdivision displacement;
(*) VRayLensEffects: improved multithreading for VRayLensEffects;
(*) Optimized memory usage and multithreaded performance for dynamic geometry;
(*) Optimized the VRay2SidedMtl material for GI calculations when translucency is greyscale;
(*) Add an option to the VRaySamplerInfo render element and texture to wrap the UVW coordinates in the [0,1] range;
(*) VFB: added ICC color correction to the V-Ray VFB;
(*) VFB: added right-click menu to the items in the V-Ray VFB history;
(*) VFB: right-click menu option to add and edit comments in V-Ray History per image;
(*) VFB: ability to do A/B VFB comparison with a rendered image in the V-Ray VFB;
(*) VFB: the frame stamp is now saved to and loaded from the V-Ray VFB history images;
(*) When writing a raw .exr file, V-Ray will attempt to produce a scanline version of the file instead of tiled one;
(*) Added a glossiness render element, also for texture baking;
(*) Added a Clear option for the Previous render list in the System rollout;
(*) Changed the default image sampler to Adaptive DMC;
(*) Exposed the irradiance map preview mode parameter in the UI;
(*) Reduced flickering of the irradiance map and light cache when "Time independent" DMC option is disabled;
(*) Disable any HSDS modifiers before saving the scene for DR;
(*) SDK: switched to Intel C++ 12.1 compiler;
(*) SDK: shaders can provide their own sampling rays for GI;
(*) SDK: multithreaded expansion of dynamic primitives;

Bug fixes:
(*) Nitrous: VRayHDRI did not show up in Nitrous viewports;
(*) Nitrous: support for the VRaySky environment texture in the Nitrous viewports;
(*) Nitrous: the first time the user selects "Show realistic material in viewports" the objects with this material disappear;
(*) The material texture maps were not shown in the Max2012 shaded viewport;
(*) DR: fixed hanging buckets in specific cases;
(*) DR: slaves with missing files continuously tried to re-join a DR render when "restart slaves on render end" was on and "Check for missing files" was enabled;
(*) DR: if a render slave failed to receive the entire irradiance map from the client it still continued the render producing wrong buckets;
(*) VRayBPTracer: region rendering did not work;
(*) VRayFastSSS2 did not work correctly with light exclusion;
(*) Assigning a texmap to material texmapslot caused a crash when the texmap was disabled;
(*) Exclude from shadow casting did not work for VRayIES lights;
(*) Fixed a crash when rendering with Particle Flow emitted from animated geometry;
(*) Fixed a crash with VRaySun when the scene is rendered with the scanline renderer;
(*) Fixed uneven motion blur for fast moving objects with many geometry samples;
(*) Scrubbing the time slider created keys for the FOV parameter;
(*) The .vrscene exporter script did not export the "cast shadows" property of lights correctly;
(*) The .vrscene exporter script did not detect animated textures properly;
(*) The .vrscene exporter script did not export correctly objects with animated topology;
(*) VFB: Pressing the "set A" or "set B" button when the VFB history is empty lead to a crash;
(*) VFB: Fixed a crash when importing specific .acv file;
(*) Relative path names for raw image files did not work;
(*) Crash with Particle Flow events in specific scene;
(*) VRayFlakesMtl material did not work with the VRayMtlSelect render element;
(*) Pixel Info window showed colors only for one image during A/B compare;
(*) Fixed artifact with light portals;
(*) The height parameter for VRayEnvironmentFog is now greyed out when there are gizmos attached;
(*) VRayEnvironmentFog did not allow to pick multiple gizmos and lights through the "Select by Name" dialog;
(*) Incorrect self-shadowing of hairs by themselves for VRayFur and the 3ds Max Hair & Fur modifier;
(*) Mapped VRayLightMtl does not work as direct light if the color is set to black;
(*) Hanging buckets with VRayBlendMtl material when one of the blend textures returns an invalid color;
(*) VRayStereoscopic shademap files were not closed after reading;
(*) VFB history did not display render times for history images;
(*) Disappearing geometry when VRayVelocity pass is used;
(*) Issues with the MAX.vray preset in 3ds Max 2012;
(*) AA filter type not saved in V-Ray presets;
(*) Loading a V-Ray preset does not respect the selected rollouts;
(*) Scripted materials are not handled properly when assigned as sub-materials;
(*) V-Ray RT: environment override slot in VRayMtl did not work with glossy materials;
(*) V-Ray RT: DOF did not work with animated cameras;
(*) V-Ray RT: gamma issues with the ActiveShade window;
(*) V-Ray RT: IFL sequences did not work with VRayHDRI;
(*) V-Ray RT: initialization error in stage 2 when Mix material is used as normal map;
(*) V-Ray RT: differences in RT with 3dsmax Composite map;
(*) V-Ray RT: environment override slot in VRayMtl materials doesn't work for glossy materials;
(*) V-Rat RT GPU: OpenCL code failed to compile with the latest nVidia drivers;
(*) V-Ray RT GPU: invisible dome lights were rendered as visible;

V-Ray 2.20.02 hotfix

An updated build, 2.20.02 is available now from the website, replacing the previous 2.20.01. The following critical issues were fixed:
(*) Problem with multi-byte characters for GI cache files, V-Ray proxy files etc.
(*) Problem with material editor after rendering to a .vrimg file;
(*) Crash with VRayLensEffects;
(*) Issue with dome lights and GI on matte materials;
(*) UI issue with VRayHairInfoTex;
(*) V-Ray RT GPU: increasing GPU memory usage in animations;
(*) V-Ray RT GPU: optimized version of the OpenCL code is now included;
Note: The nVidia drivers require about 4.5 GB of RAM to compile the optimized OpenCL code. Make sure you have it free.

Скриншоты:

V-ray 2 SP2 2.20.03 for 3ds max 2011,2012 x64 (2011, ENG) V-ray 2 SP2 2.20.03 for 3ds max 2011,2012 x64 (2011, ENG)

Скачать "V-ray 2 SP2 2.20.03 for 3ds max 2011,2012 x64 (2011, ENG)":